Купить осушитель кондиционера
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Самару, Тольятти, Сызрань
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим осушитель кондиционера
для Mitsubishi в Самару, Тольятти, Сызрань
для Mitsubishi в Самару, Тольятти, Сызрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске работают только профессионалы.
Если вы ищете осушитель кондиционера на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные осушители кондиционера,
пункт выдачи заказов в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске.
Купить осушитель кондиционера для Mitsubishi в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске:
Мы продаём только оригинальные контрактные осушители кондиционера для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске по адресу пр. Мальцева, 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске — 30 дней.
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
Осушитель кондиционера б/у
на Mitsubishi в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные осушители кондиционера Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Самара!
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 846 300-44-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично пришло спасибо советую ребята молодци
Заявка #545327
Спасибо за поздравление, и Вас поздравляю с наступающими праздниками. Не поставил пять звёзд т.к. граната одна внутренняя развалилась через две недели после установки (б/у есть б/у).
Заявка #64534
Спасибо! Вашей компании и менеджер ам! Товар получил вовреми всё установил работал т! С нпступаещем!
Заявка #402908
Я давно с вами работаю всё отлично
Я давно с вами работаю всё отлично
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #757215
Грамотный, информационный и оперативный сервис.
Рекомендую.
Рекомендую.
Заявка #320045
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Всё нормально, только долгоя доставка
Заявка #343029
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Lancer IV | 1987 | Лансер Фиор 87 год С10# или С1_А |