Радиатор ГУР для Hummer H3
с бесплатной доставкой в Самару, Тольятти, Сызрань
Купить радиатор ГУР на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор гидроусилителя | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 5.3; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Радиатор гидроусилителя | Hummer H3 2005 - 2010 |
2008; Бензин; 5.3; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики радиатора ГУР:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 5.3 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 5540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете радиатор ГУР?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Самару, Тольятти, Сызрань
в Самару, Тольятти, Сызрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске.
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
История вопросов по Радиатор гидроусилителя на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2008 | радиатор гидроусилителя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 846 300-44-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Деталь получил.
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.