+7 846 300-44-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить молдинг на Chery с бесплатной доставкой в Самару, Тольятти, Сызрань

Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим молдинг
для Chery в Самару, Тольятти, Сызрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске работают только профессионалы. Если вы ищете молдинг на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные молдинги, пункт выдачи заказов в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске.
Купить молдинг для Chery в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске:
Chery Tiggo 4 / Tiggo 4 Pro
с 2018 г.
1/2
Молдинг Тигго 4
1620–1570 руб. Показать
Chery Tiggo 8 Pro
с 2021 г.
1/2
Молдинг Тигго 8
2410–2340 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные молдинги для а/м Chery. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России, в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске по адресу пр. Мальцева, 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске — 30 дней.
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево

Молдинг б/у
на Chery в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные молдинги Чери, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Самара!
А также доставка по Самарской области, в такие города как Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулёвск, Кинель, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chery, позвоните по телефону +7 846 300-44-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
17.03.2019 MSK
Заказал запчасть через FINNAUTOPARTS в Питере в течение двух дней ее доставили в Москву быстро удобно.большое спасибо за сотрудничество.
Заявка #723116
Клиент:
04.07.2018 MSK
Спасибо за оперативность, приятно с Вами сотрудничать!
Заявка #622557
FINNAUTO
Клиент:
19.09.2017 MSK
К предложению покупки + с предоплатой отнесся скептически к интернет магазинам у меня недоверие , есть основания, сумма в принципе небольшая решил рискнуть ну и опа все на месте качество запчасти вполне вполне здесь в ростове за вдвое меньшую сумму предлагали откровенный металлолом. Единственное но на сайте афишируют 2-3 дня на самом деле получается 7-8 дней , но отношения к копании не испортило ,я получил что хотел и достаточно доброкачественную запчасть. На мерин продолжить воспользоваться предложениями сервиса!
Заявка #506562
Клиент:
01.02.2019 MSK
Благодарю за профессионализм в работе и доброжелательность
Заявка #705771
на Mazda 626
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Клиент:
29.02.2020 MSK
Благодарю за качественное и быстрое выполнение заказа.
Заявка #831580
Клиент:
07.01.2019 MSK
Всё отлично! Товар как в описании!
Заявка #697344
FINNAUTO
Клиент:
14.07.2015 MSK
Спасибо Сергею Лайко, очень четко и доброжелательно работает! Замок уже на крышке багажника. Спасибо всем!!!
Заявка #243843
на Mazda 2
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Клиент:
13.06.2017 MSK
молодцы, пришел заказ ,все соответствует выбранным деталям.
Заявка #465275
FINNAUTOPARTS
+7 846 300-44-75